Xionik | Дата: Вторник, 08.11.2011, 17:37 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Статус: Offline
| 1. Первое семейство кланов –«нубокланы» В целом характеризуется низким пониманием самими кланами своей миссии и цели в игре. Как правило, это новые кланы, или великовозрастные кланы которые по ряду причин не достигли зрелого состояния.
1.1 «Лолклан» (смешной клан) – клан, состоящий из 1-15 игроков. Причины появления подобных кланов до сих пор остаются предметом исследования. Как правило – ради шутки, с целью получения к своему Нику - тега клана, своеобразные кланы заготовки (последнее характерно для новорожденных кланов).
1.2 «Нубоклан» (давший название всему этому семейству) – клан, состоящий из 15-100 игроков (не имеет полноценного состава для участия в клановых войнах). Причина появление – желание игроков быть в клане, цель подобных кланов заключается в росте и еще раз росте (как количественного, так и качественного). Яркой, характерной чертой подобных кланов является наличие огромного количества игроков с низкоуровневой техникой и малым количеством боев. В данные кланы принимают всех, основная цель набрать большее количество игроков. Текучесть игроков внутри подобных кланов невероятно высокая. Основное занятие – наполеоновские мечты, и робкие попытки поучаствовать в борьбе на высадках.
1.3 «НубонАгибатор» (пожалуй, наиболее массовый вид кланов) – клан, состоящий из 30-100 игроков (имеет 1-2 полноценных игровых состава). Данный вид клана – взрослая особь «нубоклана» и иногда «лолклана». Цель этого вида – выйти на глобальную карту, поэтому этот вид наиболее концентрированно обитает в районах высадок. Порой им удается даже на некоторое время почувствовать вкус владения территорий, что еще более придает им азарта в борьбе на высадках. Они уже хотят нАгибать – но пока не знают, как это делать. Основная проблема данного вида – отсутствие полноценного питания, что зачастую приводит к дистрофии клана, нередки летальные случаи.
2. Второе семейство кланов – «З@дротокланы» Уже зрелые игровые кланы, имеющую свою миссию и цель в игре, обладающие отработанной системой методов и приемов для ее реализации.
2.1«Фермеры»(иначе землепашцы) – клан, состоящий из 50-100 игроков (имеет 2-4 подразделения для ведения боев). Данный вид характерен наличием 2-5 владений, который всеми силами охраняется и окучивается. Цель – получение «питания» с контролируемых территорий. Данный вид крайне миролюбив и с готовностью идет на дружественные отношения с соседними группировками. Изредка подобные кланы размножаются путем делания, в этих случаях обе миролюбивые особи стараются жить близко друг от друга.
2.2 «Зергоклан» (иначе «нАгибатор») – клан, состоящий из 50-100 игроков (имеет 2-4 боевых подразделения). Отличительной чертой является многократное деление организма с целью формирования многочисленных идентичных кланов, которые в последующем держаться стаей. Как правило, данный вид гипер агрессивен, производит регулярные атаки на прочие виды кланов, не брезгуя и себе подобными. Цель данного клана не столько захват земельных участков и питания с них (как правило затраты энергии подобного виды выше потенциального притока с контролируемых провинций, отсюда практикуется серьезная подпитка энергией из неигровых пределов), а показать себя как наиболее доминантную особь на территории проживания других видов. Как правило, подобные особи имеют для поддержания своего статуса максимально возможное количество территорий.
2.3 «Агрессор» (иначе рейдер) – клан, состоящий из 50-100 игроков (имеет не менее 3 боевых подразделения). Отпишу сразу, что наличие (будущее наличие) данного вида выведено ТС теоретически по аналогии с другими игровыми проектами. Не уверен, что на данный момент существуют особи данного вида. Это наиболее агрессивный вид. Сама цель клана не в получении источников питания, а в сражении с остальными видами кланов. Формирование данного вида клана проблемно – по причине необходимости отбора наиболее «з@дротных» игроков. Данные кланы, не в состоянии долго удерживать территории с целью сбора урожая, так как мирная жизнь им быстро надоедает, что приводит к регулярным миграциям. Основное питание (как и «зергокланы») они получают из неигровой среды.
Помог? был полезен в чем-то? ставим +!)
|
|
| |
As_Best | Дата: Вторник, 08.11.2011, 17:54 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 321
Статус: Offline
| и кто-же мы?
в атаку!
|
|
| |
Xionik | Дата: Вторник, 08.11.2011, 17:59 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Статус: Offline
| я думаю где то возле 1.3)))))
Помог? был полезен в чем-то? ставим +!)
|
|
| |
As_Best | Дата: Вторник, 08.11.2011, 18:02 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 321
Статус: Offline
| самокритично )) но мы стемимся выше?
в атаку!
|
|
| |
Xionik | Дата: Вторник, 08.11.2011, 18:34 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Статус: Offline
| а куда мы денемся))))
Помог? был полезен в чем-то? ставим +!)
|
|
| |
As_Best | Дата: Вторник, 08.11.2011, 18:38 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 321
Статус: Offline
| ну как минимум в йумар ))
переносим?
в атаку!
|
|
| |
Xionik | Дата: Вторник, 08.11.2011, 18:44 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Статус: Offline
| да да переноси что-то я сразу не додумался
Помог? был полезен в чем-то? ставим +!)
|
|
| |
sergonator | Дата: Четверг, 15.12.2011, 17:53 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2
Статус: Offline
| ништяк писанина мне понравилось!
|
|
| |