Главная страница Сайта

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: As_Best, zmey67, Barkas_sib54, Crazycat  
Виды кланов
XionikДата: Вторник, 08.11.2011, 17:37 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 14
Репутация: 115
Статус: Offline
1. Первое семейство кланов«нубокланы»
В целом характеризуется низким пониманием самими кланами своей миссии и цели в игре.
Как правило, это новые кланы, или великовозрастные кланы которые по ряду причин не достигли зрелого состояния.

1.1 «Лолклан» (смешной клан) – клан, состоящий из 1-15 игроков.
Причины появления подобных кланов до сих пор остаются предметом исследования. Как правило – ради шутки, с целью получения к своему Нику - тега клана, своеобразные кланы заготовки (последнее характерно для новорожденных кланов).

1.2 «Нубоклан» (давший название всему этому семейству) – клан, состоящий из 15-100 игроков (не имеет полноценного состава для участия в клановых войнах).
Причина появление – желание игроков быть в клане, цель подобных кланов заключается в росте и еще раз росте (как количественного, так и качественного).
Яркой, характерной чертой подобных кланов является наличие огромного количества игроков с низкоуровневой техникой и малым количеством боев.
В данные кланы принимают всех, основная цель набрать большее количество игроков. Текучесть игроков внутри подобных кланов невероятно высокая.
Основное занятие – наполеоновские мечты, и робкие попытки поучаствовать в борьбе на высадках.

1.3 «НубонАгибатор» (пожалуй, наиболее массовый вид кланов) – клан, состоящий из 30-100 игроков (имеет 1-2 полноценных игровых состава).
Данный вид клана – взрослая особь «нубоклана» и иногда «лолклана».
Цель этого вида – выйти на глобальную карту, поэтому этот вид наиболее концентрированно обитает в районах высадок. Порой им удается даже на некоторое время почувствовать вкус владения территорий, что еще более придает им азарта в борьбе на высадках.
Они уже хотят нАгибать – но пока не знают, как это делать.
Основная проблема данного вида – отсутствие полноценного питания, что зачастую приводит к дистрофии клана, нередки летальные случаи.

2. Второе семейство кланов«З@дротокланы»
Уже зрелые игровые кланы, имеющую свою миссию и цель в игре, обладающие отработанной системой методов и приемов для ее реализации.

2.1«Фермеры»(иначе землепашцы) – клан, состоящий из 50-100 игроков (имеет 2-4 подразделения для ведения боев).
Данный вид характерен наличием 2-5 владений, который всеми силами охраняется и окучивается. Цель – получение «питания» с контролируемых территорий. Данный вид крайне миролюбив и с готовностью идет на дружественные отношения с соседними группировками. Изредка подобные кланы размножаются путем делания, в этих случаях обе миролюбивые особи стараются жить близко друг от друга.

2.2 «Зергоклан» (иначе «нАгибатор») – клан, состоящий из 50-100 игроков (имеет 2-4 боевых подразделения).
Отличительной чертой является многократное деление организма с целью формирования многочисленных идентичных кланов, которые в последующем держаться стаей. Как правило, данный вид гипер агрессивен, производит регулярные атаки на прочие виды кланов, не брезгуя и себе подобными. Цель данного клана не столько захват земельных участков и питания с них (как правило затраты энергии подобного виды выше потенциального притока с контролируемых провинций, отсюда практикуется серьезная подпитка энергией из неигровых пределов), а показать себя как наиболее доминантную особь на территории проживания других видов.
Как правило, подобные особи имеют для поддержания своего статуса максимально возможное количество территорий.

2.3 «Агрессор» (иначе рейдер) – клан, состоящий из 50-100 игроков (имеет не менее 3 боевых подразделения).
Отпишу сразу, что наличие (будущее наличие) данного вида выведено ТС теоретически по аналогии с другими игровыми проектами. Не уверен, что на данный момент существуют особи данного вида.
Это наиболее агрессивный вид. Сама цель клана не в получении источников питания, а в сражении с остальными видами кланов. Формирование данного вида клана проблемно – по причине необходимости отбора наиболее «з@дротных» игроков. Данные кланы, не в состоянии долго удерживать территории с целью сбора урожая, так как мирная жизнь им быстро надоедает, что приводит к регулярным миграциям. Основное питание (как и «зергокланы») они получают из неигровой среды.



Помог? был полезен в чем-то? ставим +!)
 
As_BestДата: Вторник, 08.11.2011, 17:54 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 321
Награды: 19
Репутация: 32767
Статус: Offline
и кто-же мы?

в атаку!
 
XionikДата: Вторник, 08.11.2011, 17:59 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 14
Репутация: 115
Статус: Offline
я думаю где то возле 1.3)))))


Помог? был полезен в чем-то? ставим +!)
 
As_BestДата: Вторник, 08.11.2011, 18:02 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 321
Награды: 19
Репутация: 32767
Статус: Offline
самокритично ))
но мы стемимся выше? cool


в атаку!
 
XionikДата: Вторник, 08.11.2011, 18:34 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 14
Репутация: 115
Статус: Offline
а куда мы денемся))))


Помог? был полезен в чем-то? ставим +!)
 
As_BestДата: Вторник, 08.11.2011, 18:38 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 321
Награды: 19
Репутация: 32767
Статус: Offline
ну как минимум в йумар ))

переносим? dry


в атаку!
 
XionikДата: Вторник, 08.11.2011, 18:44 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 14
Репутация: 115
Статус: Offline
да да переноси что-то я сразу не додумался cranky


Помог? был полезен в чем-то? ставим +!)
 
sergonatorДата: Четверг, 15.12.2011, 17:53 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
ништяк писанина мне понравилось!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Главная страница Сайта